Ошибки,которые наиболее часто встречаются в Outlook express/ Microsoft outlook

5. Техническая поддержка > Почта > Общие вопросы

Ошибки,которые наиболее часто встречаются в Outlook express/ Microsoft outlook


0x800CCC00 LOAD SICILY FAILED v не загружается авторизация
  • Попытайтесь закрыть и перезапустить Outlook express
  • Если ошибка не устраняется, ожидайте 20-30 минут, для того чтобы сервер сбросил ваш аккаунт, затем попробуйте ещё раз
  • Причиной могло быть искажение пользовательского аккаунта в Outlook express. Попытайтесь переустановить вторую версию и посмотреть работает ли она
0x800CCC01 INVALID CERTIFICATE CONTENT
  • Получите сертификат от вашего сервера авторизации в настройках Outlook express
0x800CCC02 INVALID CERTIFICATE DATE
  • Получите сертификат, перевыпущенный вашим сервером
0x800CCC03 USER ALREADY CONNECTED
  • Возможно Вы авторизовались системе в другой машины. Завершите все соединения со всеми машинами, подождите 20-30 минут и попытайтесь снова
  • Некоторые почтовые серверы не будут распознавать неправильное разъединение. Это будет результатом присутствия в аккаунте Poplocked (блокировка). Или ожидайте 20-30 до получения time-out или получите кого-нибудь в оболочке в почтовом сервере и остановите задачу почты, которая выполняется на этом аккаунту. Эта операция может быть успешно проведена, если аккаунт имеет оболочку UNIX.
  • Если вы не связаны с другой машиной и не заблокирован (Poplocked) то кто-либо может использовать или скачивать что-либо в данное время с вашего аккаунта или же ваш аккаунт некорректен
0x800CCC04 CONN
0x800CCC05 NOT CONNECTED TO SERVER
  • Вы можете увидеть web-страницы? Если так, возможно причиной этому является неправильный почтовый сервер на вашем аккаунте или же сервер не исправен
  • Если вы не можете увидеть, web-страницы отключитесь от Internet и попытайтесь связаться снова
  • Перезагрузите компьютер и попытайтесь снова
  • Если система до сих пор не работает, а вы не получили ни одной web-странички, то скорее всего данные не могут перемещаться по сети как следует. Проверьте номера DNS, удалите, а затем установите заново TCP/IP в Control Panel > Network (настройки > панель управления > сеть)
0x800CCC06 CONN SEND
0x800CCC07 WOULD BLOCK
0x800CCC08 INVALID STATE
0x800CCC09 CONN RECV
0x800CCC0A MESSAGE DOWNLOAD INCOMPLETE
  • Возможная причина v искажение pop3uidl файл. Завершите соединение с Internet и со всеми другими программами. Найдите pop3uidl файл и удалите его. Возобновите связь, это должно помочь.
  • Повторите предыдущее действие, перезагрузив перед этим компьютер, затем проверьте почту снова
  • Проблема может быть вызвана искажением или загруженностью почтового сервера. Файлы, занимающие много памяти, почта без заголовков либо несоответствующая стандарту RFC's могут быть причиной проблемы
0x800CCC0B SERVER OR MAILDROP IS BUSY
  • Hе пытайтесь получать почту чаще, чем раз в 5 минут. А также вы можете связаться с провайдером для получения помощи, для того чтобы убедиться в исправности сервера
  • Вы можете находиться в системе с другой машиной. Завершите все соединения со всеми машинами, подождите 20-30 минут и попытайтесь снова
  • Некоторые почтовые серверы не будут распознавать неправильное разъединение. Это будет результатом присутствия в аккаунте Poplocked (блокировка). Или ожидайте до окончания времени или получите кого-нибудь в оболочке в почтовом сервере и остановите задачу почты, которая выполняется на этом аккаунту. Эта операция может быть успешно проведена, если аккаунт имеет оболочку UNIX.
  • Если вы не связаны с другой машиной и не заблокирован (Poplocked) то кто-либо может использовать или скачивать с вашего аккаунта или ваш аккаунт неисправен
0x800CCC0C NOT INIT
0x800CCC0D CANT FIND HOST
v невозможно найти сервер
  • Эта ошибка может появиться, если у вас действует функция уведомления о появлении новых групп новостей, но не установлен аккаунт новостей. Выполните TOOLS > OPTIONS > GENERAL TAB (инструменты v опции v общая таб.) и выключите эту функцию.
  • Если Norton Antivirus установлен, прочтите статью
  • Вы можете увидеть web-страницы? Если так, возможно причиной этому является неправильный почтовый сервер на вашем аккаунте или же сервер некорректен
  • Если вы не можете увидеть, web-страницу отключитесь от Internet и попытайтесь связаться снова
  • Перезагрузите компьютер и попытайтесь снова
  • Если система до сих пор не работает, а вы не получили ни одной web-странички, то скорее всего данные не могут перемещаться по сети как следует. Проверьте номер DNS, переместите, а затем установите заново TCP/IP в Control Panel > Network
0x800CCC0E FAILED TO CONNECT v невозможно связаться с сервером
  • Эта ошибка может появиться если у вас действует функция уведомления о появлении новых группы новостей, но не установлен аккаунт новостей. Выполните TOOLS > OPTIONS > GENERAL TAB (инструменты v опции v общая таб.) и выключите эту функцию.
  • Если Norton Antivirus установлен, прочтите статью
  • Вы можете увидеть web-страницы? Если так, возможно причиной этому является неправильный почтовый сервер на вашем аккаунте или же сервер не исправен
  • Если вы не можете увидеть, web-страницы отключитесь от Internet и попытайтесь связаться снова
  • Перезагрузите компьютер и попытайтесь снова
  • Если система до сих пор не работает, а вы не получили ни одной web-странички, то скорее всего данные не могут перемещаться по сети как следует. Проверьте номер DNS, переместите, а затем установите заново TCP/IP в Control Panel > Network
0x800CCC0F CONNECTION DROPPED
  • Модем или сетевой кабель был разъединен. Если это происходит часто, попробуйте обновить драйверы к модему или добавьте строку инициализации. Возможная причина шум на линии.
0x800CCC10 INVALID ADDRESS v адрес не известен серверу
  • Проверьте правильность написания в поле кому (TO). Удалите старые исходящие сообщения, затем попытайтесь снова.
0x800CCC11 INVALID ADDRESS LIST v список адресов не известен серверу
  • Проверьте правильность написания в списке адресов затем попытайтесь снова
  • Проверьте у администратора вашей сети (если он имеется) чтобы увидеть имеете ли вы правильный доступ к списку из терминала, который вы используете
0x800CCC12 SOCKET READ ERROR v невозможно послать запрос Winsock (сокету)
  • Удалите TCP/IP протокол и установите его заново. В окнах, войдите в сеть с контрольной панели. Важно: вам может потребоваться Windows CD для выполнения этого действия!
0x800CCC13 SOCKET WRITE ERROR v невозможно прочитать Winsock
  • Эта ошибка иногда появляется, когда вы пытаетесь загрузить почту с прикрепленными файлами. Если вы обладаете программным обеспечением таким, как Netnanny, это может быть причиной этой ошибки. Блокировка программного обеспечения может решить эту ошибку.
  • Удалите TCP/IP протокол и установите его заново. В окнах, войдите в сеть с панели управления. Важно: вам может потребоваться Windows CD для выполнения этого действия!
0x800CCC14 SOCKET INIT ERROR v невозможно инициализировать Winsock
  • Удалите TCP/IP протокол и установите его заново. В окнах, войдите в сеть с контрольной панели. Важно: вам может потребоваться Windows CD для выполнения этого действия!
0x800CCC15 SOCKET CONNECT ERROR v невозможно открыть Windows сокет
  • Удалите TCP/IP протокол и установите его заново. В Windows, войдите в сеть с панели управления. Важно: вам может потребоваться Windows CD для выполнения этого действия!
0x800CCC16 INVALID ACCOUNT v пользовательский аккаунт не распознан
  • Проверьте правильность имени аккаунта и войдите снова уделяя внимание правильному написанию пароля
0x800CCC17 USER CANCEL
  • Нажмите кнопку отмены
  • Возможно, вы обладаете файлами, которые занимают много памяти, почтой без заголовков, почтой несоответствующей стандарту RFC's или искаженными файлами либо с очень большим приложением на почтовом сервере.
  • Если вы будете долго держать кнопку Lотмена¦ или во время синхронизирования, может повлечь за собой искажения в pop3uidl файлах. Завершите соединение с Internet и со всеми другими программами. Найдите pop3uidl файл и удалите его, затем подключитесь заново и повторите попытку.
  • Если ошибка до сих пор повторяется, повторите предыдущий шаг и перезагрузитесь до попытки проверить почту снова
0x800CCC18 SICILY LOGON FAILED v неудачная попытка авторизации
  • Проверьте информацию об аккаунте, убедитесь, что свойства аккаунта корректно заполнены, закройте Outlook Express перезагрузите компьютер и попытайтесь связаться заново
  • Создайте другую версию и узнайте, будет ли авторизоваться с этой версией и с таким же набором информации
  • Убедитесь все ли еще аккаунт активен с провайдером
0x800CCC19 TIMEOUT
  • Возможная причина v искажение pop3uidl файл. Завершите соединение с Internet и со всеми другими программами. Найдите pop3uidl файл и удалите его. Возобновите связь, это должно помочь.
  • Повторите предыдущее действие, перезагрузив перед этим компьютер, затем проверьте почту снова
  • Проблема может быть вызвана искажением или загруженностью почтового сервера. Файлы, занимающие много памяти, почта без заголовков либо несоответствующая стандарту RFC's могут быть причиной проблемы
0x800CCC1A SECURE CONNECT FAILED v невозможно подключиться, используя SSL
  • Возможно Ваш провайдер не поддерживает SSL соединения. Отключите SSL в почтовом аккаунте и повторите попытку

Add Feedback