Решение проблемы невозможности подключения к ВМ через VMM Self Service Portal

5. Техническая поддержка > Hyper-V > Hyper-v > Часто задаваемые вопросы

Если в интерфейсе VMM Self Service Portal возникает проблема подключения к виртуальной машине, сопровождаемая ошибками типа “Virtual Machine Manager lost connect to VM”, “Virtual Machine Manager failed to connect to the virtual machine because of a socket connection error. Check the firewall and network settings, and then try to connect again ”, необходимо выполнить следующее действие:

1)      Сделать Log Off в интерфейсе Self Service Portal

2)      На форме авторизации Self Service Portal ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить переключатель «Store my credentials»



                Это связано с тем, что если выбрать эту опцию, то последующее открытие дополнительных окон из интерфейса Self Service Portal происходит с логином и паролем, введенными в поля формы Domain\username и Password. При выборе опции «Do not store my credentials» последующее открытие дополнительных окон происходит от имени пользователя, вошедшего в систему на рабочей станции, с которой производится открытие интерфейса Self Service Portal. Как правило данный логин не имеет прав на доступ к Hyper-V хосту, где расположена ВМ.

Если после установки нужной опции при открытии окна ВМ будет выдано сообщение об отсутствующем сертификате сервера – хоста Hyper-V, сертификат необходимо загрузить с https://hosting.parking.ru/hyperv_cert/ и установить на локальном компьютере через консоль Certificates – Local Computer (НЕ User!) в Trusted Root Certificate Authorities 

 

Затем перезапустить IE, открыть Self Service Portal и подключиться к ВМ.

Add Feedback