Если в интерфейсе VMM Self Service Portal возникает проблема подключения к виртуальной машине, сопровождаемая ошибками типа “Virtual Machine Manager lost connect to VM”, “Virtual Machine Manager failed to connect to the virtual machine because of a socket connection error. Check the firewall and network settings, and then try to connect again ”, необходимо выполнить следующее действие:
1) Сделать Log Off в интерфейсе Self Service Portal
2) На форме авторизации Self Service Portal ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить переключатель «Store my credentials»
Это связано с тем, что если выбрать эту опцию, то последующее открытие дополнительных окон из интерфейса Self Service Portal происходит с логином и паролем, введенными в поля формы Domain\username и Password. При выборе опции «Do not store my credentials» последующее открытие дополнительных окон происходит от имени пользователя, вошедшего в систему на рабочей станции, с которой производится открытие интерфейса Self Service Portal. Как правило данный логин не имеет прав на доступ к Hyper-V хосту, где расположена ВМ.
Если после установки нужной опции при открытии окна ВМ будет выдано сообщение об отсутствующем сертификате сервера – хоста Hyper-V, сертификат необходимо загрузить с https://hosting.parking.ru/hyperv_cert/ и установить на локальном компьютере через консоль Certificates – Local Computer (НЕ User!) в Trusted Root Certificate Authorities
Затем перезапустить IE, открыть Self Service Portal и подключиться к ВМ.
Article ID: 555, Created: August 5, 2011 at 12:47 PM, Modified: August 5, 2011 at 12:49 PM